Ведомости,
18 июня 2001 г.
Allianz забыл свою "дочку"
379 просмотров
С апреля в деловых изданиях начала публиковаться реклама крупной немецкой страховой компании Allianz. В России ее представляет компания "Ост-Вест-Альянс", но про нее в рекламе нет ни слова. Allianz объясняет это желанием сделать узнаваемым именно свой брэнд. А эксперты считают, что рекламная кампания предшествует активизации Allianz на российском рынке.
Реклама появилась в нескольких еженедельных журналах — "Эксперт", "Профиль", "Деньги", — и в газете "Коммерсантъ". В объявлениях указан только адрес интернет-сайта Allianz и нет упоминания "Ост-Вест-Альянс", в которой немецкий страховщик владеет 49% акций. Размещением рекламы Allianz занималось рекламное агентство "Адвента". Как сообщил пожелавший остаться неназванным ее представитель, заказчиком является именно головной офис страховой фирмы. Он отказался привести общую стоимость рекламного проекта и его продолжительность. Отсутствие в рекламе ссылок на "Ост-Вест-Альянс" представитель "Адвенты" объяснить не смог, сказав, правда, что по этому поводу "Ост-Вест-Альянс", бедный, плачет". В "Ост-Вест-Альянсе" комментариев получить не удалось. Представитель группы Allianz Вольфганг Хайльман сказал "Ведомостям", что группа не допустила никакой ошибки и сознательно не упомянула "Ост-Вест-Альянс": "Это глобальная рекламная кампания, в ее цели не входит рекламировать услуги компаний, созданных в отдельных странах. Одна из основных целей кампании — сделать рекламу Allianz в регионах, где она, в отличие от развитых стран, не так хорошо известна". По словам Хайльмана, подобные рекламные проекты осуществляются, кроме России, в Восточной Европе, Азии, странах Тихоокеанского бассейна и Южной Америки. По мнению замгендиректора компании "РЕСО-Гарантия" Игоря Иванова, немецкая акция похожа на начало рекламной кампании пива "Солодов" (весной этого года в Москве появились биллборды со слоганом: "Солодов, я хочу тебя"). "Я знаю, где я теоретически могу купить это пиво, но где я куплю полис Allianz, для меня загадка", — сказал Иванов. Недоверчивые российские страховщики не верят, что массовая имиджевая реклама Allianz началась "просто так", и считают, что за этим произойдет расширение деятельности немецкой фирмы в России. Как ранее сообщали "Ведомости", Allianz AG вела переговоры с российской страховой компанией "РОСНО" о покупке ее акций. В то же время представители иностранных страховщиков в России комментируют действия Allianz иначе. По словам Александра Зарецкого из российского подразделения американской страховой компании AIG, Allianz просто пытается укрепить в сознании населения свое имя. "Мы, когда даем рекламу, не указываем адресов. Я сомневаюсь, что если мы напишем телефоны, то к нам выстроится очередь клиентов. Зато когда придет агент, клиент будет знать, что такое AIG", — сказал он КОРЮКИН К., МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 18 июня 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 19 июня 2025 г.
Автоюрист раскрыл ловушку с ОСАГО, из-за которой водители годами переплачивают

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Что важно знать при страховании загородного дома

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Беспокойное хозяйство

|
|
Frank Media, 19 июня 2025 г.
Премии за страхование судов для прохода через Ормузский пролив выросли на 60%

|
18 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 июня 2025 г.
КТК оценил ущерб от атаки дронов на НПС «Кропоткинская» в 2,7 млрд рублей

|
|
ТАСС, 18 июня 2025 г.
КТК оценил в 2,7 млрд рублей ущерб от атаки БПЛА по станции «Кропоткинская»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Решение суда Великобритании по арендованным Россией самолетам повлияет на формулировки, премии и емкость

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Агрегатные покрытия возвращаются. поскольку европейские страховщики реагируют на частые катастрофы

|
|
Ведомости онлайн, 18 июня 2025 г.
«Авито Путешествия» и СОГАЗ будут сотрудничать в сфере страхования жилья

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Американские страховщики планируют более чем удвоить инвестиции в ИИ в течение следующих 3–5 лет

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 18 июня 2025 г.
Опрос КТ: 52% респондентов поддерживают обязательное страхование артистов цирка при выполнении опасных трюков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Рост числа ДТП и цен на ремонт делают добровольное автострахование выгодным решением в Казахстане

|
|
Интерфакс, 18 июня 2025 г.
Страховые премии в Рязанской области в I квартале выросли в 2 раза, выплаты - почти в 3 раза

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
ОСМС в Казахстане под давлением критики: Минздрав ответил на петицию о ликвидации системы

|
|
Известия онлайн, 18 июня 2025 г.
«Авито Путешествия» и «Согаз» договорились сотрудничать в области страхования посуточных квартир

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Южная Корея укрепляет страховой рынок в условиях стареющего населения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Финансовые риски и страхование в Казахстане: что изменится в 2025 году

|
Остальные материалы за 18 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|